(by TRANSLATE.RU)
                                                                               
                                    
                 ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                      от 5 апреля 1997 г. N 395
                              г. Москва


 Об утверждении Положения о Министерстве общего и профессионального
                  образования Российской Федерации

      Правительство Российской Федерации  п о с т а н о в л я е т:
      1. Утвердить  прилагаемое  Положение  о  Министерстве общего и
 профессионального образования Российской Федерации.
      2. Министерству   общего   и   профессионального   образования
 Российской   Федерации  по  согласованию  с  Министерством  юстиции
 Российской  Федерации  в  2-месячный  срок  внести  в Правительство
 Российской   Федерации   предложения   об   изменении  и  признании
 утратившими  силу  решений  Правительства  Российской  Федерации  в
 связи с настоящим постановлением.


      Председатель Правительства
      Российской Федерации                             В.Черномырдин
      ___________________________



      УТВЕРЖДЕНО
      постановлением Правительства
      Российской Федерации
      от 5 апреля 1997 г.
      N 395


                              ПОЛОЖЕНИЕ

        о Министерстве общего и профессионального образования
                        Российской Федерации

      1. Министерство   общего   и   профессионального   образования
 Российской  Федерации  (Минобразование России) является федеральным
 органом  исполнительной власти, проводящим государственную политику
 и  осуществляющим  управление  в  сфере общего, профессионального и
 дополнительного  образования (далее именуется - сфера образования),
 а   также   в   сфере  научной  и  научно-технической  деятельности
 учреждений   среднего   и  высшего  профессионального  образования,
 научных  и  иных  организаций  сферы образования (далее именуется -
 сфера научной деятельности).
      Минобразование   России   координирует  деятельность  в  сфере
 образования иных федеральных органов исполнительной власти.
      2. Минобразование  России в своей деятельности руководствуется
 Конституцией  Российской  Федерации, федеральными законами, указами
 и  распоряжениями  Президента Российской Федерации, постановлениями
 и   распоряжениями  Правительства  Российской  Федерации,  а  также
 настоящим Положением.
      3. Минобразование  России  осуществляет  свою  деятельность во
 взаимодействии   с  другими  федеральными  органами  исполнительной
 власти,   органами   исполнительной   власти  субъектов  Российской
 Федерации,  органами  местного самоуправления, Российской академией
 наук,   Российской   академией   образования,  другими  отраслевыми
 академиями    наук,    научными   организациями   и   общественными
 объединениями.
      4. Основными задачами Минобразования России являются:
      1) осуществление     государственной    политики    в    сфере
 образования,  обеспечивающей  сохранение  единого  образовательного
 пространства   Российской   Федерации  и  необходимые  условия  для
 реализации   конституционных   прав  граждан  России  на  получение
 образования   и   для  удовлетворения  потребностей  государства  и
 общества в работниках квалифицированного труда;
      2) разработка  и  реализация системы управления сферой научной
 деятельности,      координация      научно-исследовательских      и
 опытно-конструкторских  работ  в  учреждениях  и организациях сферы
 образования;
      3) реализация  кадровой  политики  в сфере образования и сфере
 научной деятельности;
      4) совершенствование  организационно-экономического  механизма
 функционирования сферы образования;
      5) информатизация сферы образования;
      6) организация  и  развитие  международного  сотрудничества  в
 сфере  образования, участие в формировании единого образовательного
 пространства в Содружестве Независимых Государств.
      5. Минобразование  России  в  соответствии  с  возложенными на
 него задачами выполняет следующие функции:
      1) разрабатывает  и  реализует концепцию развития образования,
 а  также федеральную программу развития образования, координирует и
 контролирует    в   пределах   своей   компетенции   е   выполнение
 федеральными     органами     исполнительной    власти,    органами
 исполнительной  власти  субъектов  Российской  Федерации,  органами
 местного   самоуправления,   учреждениями   и  организациями  сферы
 образования и другими исполнителями;
      2) участвует   в  реализации  Программы  поддержки  Российской
 Федерацией   интеграционных   процессов  в  области  образования  в
 Содружестве Независимых Государств;
      3) разрабатывает   с   участием   других  федеральных  органов
 исполнительной  власти,  органов  исполнительной  власти  субъектов
 Российской  Федерации,  учреждений и организаций сферы образования,
 общественных  объединений целевые федеральные, межгосударственные и
 межведомственные программы и проекты в сфере образования;
      4) организует   работу   по   формированию   целевых  программ
 разработки  и  производства учебной техники, пособий и оборудования
 для     образовательных     учреждений,     формирует     программы
 научно-исследовательских  работ  в  этой  области и обеспечивает их
 реализацию;
      5) обеспечивает   контроль   за  реализацией  законодательства
 Российской   Федерации   в   сфере   образования  и  сфере  научной
 деятельности;
      6) осуществляет    комплексный    анализ   и   прогнозирование
 тенденций развития сферы образования;
      7) осуществляет  научно-методическое  обеспечение деятельности
 органов управления образованием субъектов Российской Федерации;
      8) выступает  учредителем и осуществляет полномочия учредителя
 в  отношении  подведомственных  учреждений  и  организаций  в сфере
 образования и сфере научной деятельности;
      9) разрабатывает    типовые   положения   об   образовательных
 учреждениях,   разрабатывает   и  утверждает  типовое  положение  о
 филиалах   государственных   учреждений  высшего  профессионального
 образования и порядок их организации;
      10) участвует  в изучении рынка труда и в разработке прогнозов
 подготовки специалистов;
      11) определяет   с   участием   заинтересованных   федеральных
 органов  исполнительной власти перечень профессий и специальностей,
 по  которым ведутся профессиональное образование и профессиональная
 подготовка в образовательных учреждениях;
      12) координирует  деятельность государственных образовательных
 учреждений   независимо   от  их  ведомственной  принадлежности  по
 вопросам  определения  объемов и структуры подготовки специалистов,
 а   также   определяет   порядок   организации   их  подготовки  по
 профессиональным    образовательным    программам    (направлениям,
 специальностям);
      13) устанавливает    для    подведомственных   образовательных
 учреждений   ежегодно   контрольные  цифры  приема  всех  категорий
 обучающихся,  рассматривает  и осуществляет согласование количества
 граждан,  принимаемых  на  обучение  в  государственные  учреждения
 начального,  среднего  и  высшего  профессионального образования за
 счет    средств    федерального   бюджета,   учитывая   направления
 (специальности)     подготовки     соответствующих     специалистов
 образовательными    учреждениями    других    федеральных   органов
 исполнительной власти;
      14) устанавливает  порядок  приема  граждан  в государственные
 учреждения  среднего  и  высшего  профессионального  образования  и
 перевода обучающихся из одного учебного заведения в другое;
      15) участвует    в    установленном   порядке   в   проведении
 психолого-педагогической экспертизы детских игр и игрушек;
      16)  определяет  в пределах своей компетенции перечень учебной
 и  учебно-методической  литературы  для образовательных учреждений,
 обеспечивающей  реализацию  федеральных компонентов государственных
 образовательных     стандартов,    разрабатывает    и    утверждает
 долгосрочные   и   краткосрочные   программы   выпуска   учебной  и
 учебно-методической  литературы,  аудио -визуальных  и  технических
 средств обучения;
      17) координирует  издательскую  деятельность  подведомственных
 организаций  и  редакций, осуществляет в пределах своей компетенции
 государственную поддержку учебного и научного книгоиздания;
      18) разрабатывает   и   реализует   совместно  с  профсоюзными
 органами,     общественными     организациями,    заинтересованными
 федеральными  органами исполнительной власти комплекс мер по охране
 труда,  направленный  на  обеспечение здоровья и безопасных условий
 учебы   и  труда  обучающихся,  воспитанников  и  работников  сферы
 образования, а также по их социальной защите;
      19) организует   с   участием   заинтересованных   федеральных
 органов   исполнительной   власти,  органов  исполнительной  власти
 субъектов    Российской    Федерации    на    основе    специальных
 педагогических  программ  и  методик  систему  работы  с  детьми  и
 подростками   с   девиантным   (общественно-опасным)  поведением  и
 отклонениями  в  физическом и умственном развитии для получения ими
 образования, коррекции нарушения развития и социальной адаптации;
      20) оказывает  методическую  помощь и содействие органам опеки
 и  попечительства,  ведет  централизованный  учет детей, оставшихся
 без попечения родителей;
      21) участвует   в   разработке  и  реализации  государственной
 научной  и научно-технической политики, способствующей сохранению и
 развитию  научного  потенциала  сферы  образования,  взаимодействию
 высшей   школы   и   фундаментальной   науки,   повышению  качества
 образовательного процесса;
      22) обеспечивает  сотрудничество подведомственных учреждений и
 организаций  с  Российской  академией  наук,  Российской  академией
 образования,  другими  отраслевыми  академиями наук, учреждениями и
 организациями  в области интеграции науки и образования, создания и
 внедрения наукоемких систем и технологий;
      23) утверждает   межвузовские   научные  и  научно-технические
 программы и проекты;
      24) участвует   совместно  с  органами  исполнительной  власти
 субъектов  Российской  Федерации  в  формировании  рынков  научной,
 научно-технической  продукции  и  образовательных  услуг,  проводит
 работу  по  созданию  на  базе учреждений высшего профессионального
 образования    и    научно-исследовательских    организаций    сети
 аккредитованных  лабораторий  и  центров  по сертификации продукции
 (работ, услуг) в сфере образования;
      25) выступает  заказчиком  государственных  научно-технических
 программ,  выдает  на  конкурсной основе организациям и учреждениям
 заказы     на     реализацию     научно-технических     разработок,
 производственное  освоение  их результатов, организацию экспертизы,
 заключает  контракты  (договоры)  на выполнение этих работ, а также
 предоставляет  в  установленном  порядке  гранты научным работникам
 подведомственных  учреждений и организаций на проведение конкретных
 научных исследований;
      26) организует   проведение   научно-технических  конференций,
 симпозиумов,   совещаний,   выставок   и  конкурсов,  в  том  числе
 международных, в сфере образования;
      27) организует   разработку   государственных  образовательных
 стандартов и утверждение их федеральных компонентов;
      28) осуществляет  совместно с органами управления образованием
 субъектов   Российской   Федерации   государственный   контроль  за
 качеством образования;
      29) устанавливает    федеральные   требования   к   содержанию
 образования    и    разработке   общеобразовательных   программ   и
 профессиональных образовательных программ;
      30) обеспечивает    разработку   на   основе   государственных
 образовательных   стандартов  примерных  образовательных  программ,
 учебных планов и программ курсов;
      31) утверждает    положения   о   государственной   (итоговой)
 аттестации выпускников образовательных учреждений;
      32) разрабатывает   и   утверждает   положение   о  золотой  и
 серебряной  медалях,  а  также  порядок награждения ими выпускников
 общеобразовательных учреждений Российской Федерации;
      33) утверждает   положения  об  экстернате  в  образовательных
 учреждениях общего и профессионального образования;
      34) устанавливает   порядок   лицензирования,   аттестации   и
 государственной аккредитации образовательных учреждений;
      35) осуществляет      лицензирование     и     государственную
 аккредитацию    образовательных   учреждений   в   соответствии   с
 законодательством Российской Федерации;
      36) координирует  и  контролирует деятельность государственных
 органов   управления  образованием  по  проведению  ими  аттестации
 отдельных   типов   образовательных   учреждений,   предусмотренной
 законодательством Российской Федерации в области образования;
      37) разрабатывает     и     утверждает     формы    документов
 государственного    образца   об   уровне   образования   и   (или)
 квалификации,  устанавливает  порядок  их  выдачи и решает вопросы,
 связанные  с  подтверждением,  признанием  и  эквивалентностью этих
 документов  за  рубежом  в соответствии с международными договорами
 Российской Федерации;
      38) определяет  порядок признания эквивалентности документов о
 соответствующем  образовании  и  об  ученых  званиях,  полученных в
 иностранных  государствах,  выдает  в соответствии с международными
 договорами  Российской  Федерации  свидетельства об эквивалентности
 указанных документов;
      39) осуществляет  информатизацию  в  сфере образования и сфере
 научной   деятельности   с   учетом  современного  мирового  уровня
 развития информационных технологий;
      40) определяет      порядок     накопления     и     обработки
 документированной  информации  с  ограниченным доступом, правила ее
 защиты  и порядок доступа к ней в сфере образования и сфере научной
 деятельности,  обеспечивает  методическое  руководство  работами по
 информационной     безопасности    деятельности    подведомственных
 учреждений и организаций;
      41) организует    участие    подведомственных   учреждений   и
 организаций    в    создании    национальной    сети   компьютерных
 телекоммуникаций   для   науки   и   высшей   школы,   связанной  с
 международными компьютерными сетями;
      42) организует   и   координирует   работы   по  разработке  и
 использованию  новых  информационных  технологий  в образовательном
 процессе  и  научно-исследовательской деятельности подведомственных
 учреждений  и  организаций,  в  том  числе в целях создания системы
 дистанционного образования;
      43) оказывает   методическую   помощь  библиотекам  и  службам
 научно-технической информации образовательных учреждений;
      44) организует     федеральную     систему     подготовки    и
 переподготовки  педагогических  кадров образовательных учреждений и
 работников органов управления образованием;
      45) разрабатывает   и   осуществляет   совместно   с   другими
 федеральными    органами    исполнительной    власти   и   органами
 исполнительной  власти  субъектов Российской Федерации комплекс мер
 по  профессиональному  образованию  -  подготовке, переподготовке и
 повышению    квалификации    рабочих    и    служащих,    а   также
 профессиональному   обучению  и  переобучению  высвобождающегося  и
 незанятого населения;
      46) организует   повышение   квалификации   и   переподготовку
 научно-педагогических     работников   государственных   учреждений
 высшего   профессионального  образования,  государственных  научных
 организаций,   действующих  в  системе  высшего  и  послевузовского
 профессионального образования;
      47) устанавливает     порядок     аттестации    педагогических
 работников    государственных   и   муниципальных   образовательных
 учреждений  и  работников  органов управления образованием, а также
 образовательные цензы для педагогических работников;
      48) утверждает  положение о подготовке научно-педагогических и
 научных кадров;
      49) утверждает   положения   о  порядке  замещения  должностей
 педагогического  и научно-педагогического персонала государственных
 образовательных учреждений;
      50) открывает  в  соответствии  с законодательством Российской
 Федерации  в  государственных  высших  учебных  заведениях, научных
 организациях   независимо   от   их   ведомственной  принадлежности
 аспирантуру и докторантуру;
      51) разрабатывает  и  реализует  систему  поощрения  кадров  в
 сфере образования и сфере научной деятельности;
      52) присваивает   в   установленном   порядке   ученые  звания
 научно-педагогическим    работникам    образовательных   учреждений
 высшего и дополнительного профессионального образования;
      53) согласовывает  назначение руководителей органов управления
 образованием субъектов Российской Федерации;
      54)  осуществляет  контроль за исполнением и обобщает практику
 применения   федерального  законодательства  в  сфере  образования,
 разрабатывает  предложения  по  его совершенствованию и вносит их в
 установленном порядке в Правительство Российской Федерации;
      55) разрабатывает  в  пределах  своей  компетенции нормативную
 правовую базу,  обеспечивающую функционирование  и  развитие  сферы
 образования,     и    контролирует    соблюдение    государственных
 образовательных стандартов;
      56) согласовывает     нормативные    документы    в    области
 образования,   издаваемые   федеральными   органами  исполнительной
 власти, в ведении которых находятся образовательные учреждения;
      57) обеспечивает   в   установленном   порядке   осуществление
 совместно  с  другими  федеральными  органами исполнительной власти
 полномочий  собственника  по  распоряжению федеральным имуществом в
 системе высшего и послевузовского профессионального образования;
      58) участвует   в   разработке  и  реализации  государственной
 финансовой,   инвестиционной   и  инновационной  политики  в  сфере
 образования;
      59) разрабатывает    федеральные    нормативы   финансирования
 подведомственных учреждений и организаций;
      60) осуществляет   разработку   и   контроль   за  выполнением
 государственных   нормативов  материально-технического  обеспечения
 образовательного   процесса   в   государственных   образовательных
 учреждениях;
      61) создает  в  установленном  порядке  государственные  фонды
 стабилизации и развития сферы образования;
      62) готовит    с    участием    других   федеральных   органов
 исполнительной  власти  предложения  по  установлению  норм труда и
 государственных   нормативов   оплаты   труда   в   образовательных
 учреждениях;
      63) участвует   в  пределах  своей  компетенции  в  подготовке
 предложений  по  формированию  налоговой политики в отношении сферы
 образования и сферы научной деятельности;
      64) осуществляет  в  установленном  порядке  за  счет  средств
 федерального  бюджета  финансирование деятельности подведомственных
 учреждений  и  организаций, а также капитального и текущего ремонта
 закрепленного за ними имущества;
      65) осуществляет   за   счет   средств   федерального  бюджета
 финансирование  научных  исследований,  проводимых государственными
 учреждениями  высшего  профессионального образования, независимо от
 финансирования их образовательной деятельности;
      66) обеспечивает     развитие     материально-технической    и
 экспериментально-производственной  базы учебного процесса и научных
 исследований в подведомственных учреждениях и организациях;
      67) осуществляет  в  установленном  порядке  сбор,  обработку,
 анализ  и представление государственной статистической отчетности в
 сфере образования и сфере научной деятельности;
      68) представляет  в  установленные  сроки сводную ежемесячную,
 квартальную  и  годовую  статистическую  и бухгалтерскую отчетность
 Министерства, подведомственных учреждений и организаций;
      69) проводит  в  подведомственных  учреждениях  и организациях
 инспекторскую  и  контрольно-ревизионную работу, проверку состояния
 бухгалтерского      учета,      отчетности      и      осуществляет
 внутриведомственный  финансовый  контроль,  в  том числе за целевым
 расходованием средств, выделяемых из федерального бюджета;
      70) представляет  в  установленном порядке интересы Российской
 Федерации  в  международных  организациях по вопросам образования и
 научной деятельности;
      71) заключает  в  соответствии  с законодательством Российской
 Федерации  международные  договоры  межведомственного  характера  в
 сфере образования и сфере научной деятельности;
      72) обеспечивает     выполнение     обязательств    Российской
 Федерации,  вытекающих из договоров с иностранными государствами по
 вопросам  образования,  программ международного научно-технического
 сотрудничества, межведомственных договоров и соглашений;
      73) устанавливает  прямые  связи с иностранными юридическими и
 физическими  лицами  и  содействует  развитию  международных связей
 подведомственных учреждений и организаций;
      74) обеспечивает   прием   иностранных  граждан  на  обучение,
 стажировку    и    повышение    квалификации   в   соответствии   с
 международными договорами Российской Федерации;
      75) оказывает  помощь  в получении виз иностранным студентам и
 специалистам,  оформляет  в  установленном  порядке соответствующие
 документы  для  выезда  за  границу  обучающихся,  воспитанников  и
 работников   сферы  образования  и  обращается  за  получением  виз
 иностранных  государств  непосредственно  в  их  дипломатические  и
 консульские представительства в г.Москве;
      76) принимает   участие  в  подборе  кандидатур  на  должности
 сотрудников  аппарата по образованию, науке и технологиям посольств
 Российской     Федерации,    соответствующих    групп    постоянных
 представительств    Российской    Федерации    при    международных
 организациях,  российских  центров науки, культуры и образования за
 рубежом  и  рекомендует  их Министерству иностранных дел Российской
 Федерации;
      77) оказывает     в     установленном    порядке    содействие
 соотечественникам,  проживающим  в государствах - участниках СНГ, в
 получении  ими  основного  общего  образования  на  родном языке, а
 также в изучении русского языка и литературы за рубежом.
      6. Минобразование России имеет право:
      1) издавать   в   пределах  своей  компетенции,  в  том  числе
 совместно  с  другими  федеральными органами исполнительной власти,
 приказы,  инструкции,  другие  нормативные  правовые  и  иные акты,
 включая   акты,  обязательные  для  исполнения  всеми  федеральными
 органами   исполнительной   власти,  в  ведении  которых  находятся
 образовательные    учреждения,   органами   исполнительной   власти
 субъектов  Российской  Федерации,  подведомственными учреждениями и
 организациями, давать разъяснения по ним;
      2) создавать,      переименовывать,     реорганизовывать     и
 ликвидировать  в  установленном порядке подведомственные учреждения
 и организации;
      3) участвовать   в  порядке,  установленном  законодательством
 Российской  Федерации,  в учреждении фондов и организаций поддержки
 развития  образования  и  научно-технической  деятельности,  в  том
 числе международных;
      4) создавать  в установленном порядке при Министерстве научные
 и  координационные  советы,  научно-технические комиссии, временные
 научные  (творческие)  коллективы,  экспертные и рабочие группы для
 решения   вопросов  развития  сферы  образования  и  сферы  научной
 деятельности;
      5) запрашивать   и   получать   в   установленном  порядке  от
 федеральных  органов  исполнительной власти, органов исполнительной
 власти    субъектов    Российской   Федерации,   органов   местного
 самоуправления,   учреждений   и   организаций  (независимо  от  их
 организационно-правовой   формы   и  ведомственной  принадлежности)
 сведения,  материалы  и  документы,  необходимые  для осуществления
 возложенных на Министерство задач и функций;
      6) инспектировать  в  пределах своей компетенции на территории
 Российской  Федерации  любые  образовательные  учреждения  и  любой
 орган  управления  образованием,  а  также  предоставлять это право
 другим государственным органам управления образованием;
      7) централизовывать    до    3   процентов   ассигнований   из
 федерального   бюджета,   выделяемых   Министерству  на  содержание
 подведомственных    учреждений    и    организаций   и   проведение
 научно-исследовательских   работ,  и  направлять  эти  средства  на
 приобретение            научно-технического           оборудования,
 бланочно-аттестационной   продукции,   на  обновление  библиотечных
 фондов,   а   также   на   организацию   оздоровительной  работы  и
 санаторно-курортного   лечения   обучающихся   и  работников  сферы
 образования,  международного  сотрудничества,  на реализацию других
 задач, стоящих перед Министерством;
      8) осуществлять  в  установленном  порядке внешнеэкономическую
 деятельность.
      7. Минобразование   России   возглавляет   Министр   общего  и
 профессионального  образования Российской Федерации, назначаемый на
 должность  и  освобождаемый  от  должности в порядке, установленном
 законодательством Российской Федерации.
      Министр   осуществляет  руководство  Министерством  на  основе
 единоначалия,  несет  персональную  ответственность  за  выполнение
 возложенных на Министерство задач и функций.
      Министр   имеет   заместителей,  назначаемых  на  должность  и
 освобождаемых от должности Правительством Российской Федерации.
      8. Министр:
      1) распределяет обязанности между заместителями Министра;
      2) утверждает  в пределах установленных численности работников
 центрального  аппарата  и  фонда  оплаты  труда структуру и штатное
 расписание,   положения   о  подразделениях  центрального  аппарата
 Министерства,  а  также смету расходов на его содержание в пределах
 утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований;
      3) утверждает    уставы    подведомственных    учреждений    и
 организаций,  в  установленном  порядке  назначает  (утверждает) на
 должность  и освобождает от должности руководителей этих учреждений
 и организаций, заключает (расторгает) контракты с ними;
      4) назначает   на  должность  и  освобождает  от  должности  в
 установленном     порядке    работников    центрального    аппарата
 Министерства;
      5) издает  в  пределах  своей  компетенции  в  соответствии  с
 законодательством  Российской Федерации приказы, распоряжения, дает
 указания,  обязательные  для  исполнения  работниками Министерства,
 подведомственными  учреждениями  и  организациями,  и  проверяет их
 исполнение;
      6) вносит    в    установленном    порядке   на   рассмотрение
 Правительства  Российской  Федерации проекты законодательных и иных
 нормативных  правовых  актов  по  вопросам,  входящим в компетенцию
 Министерства;
      7) представляет   в  установленном  порядке  работников  сферы
 образования  и сферы научной деятельности, в том числе центрального
 аппарата  Министерства,  к  государственным  наградам  и присвоению
 почетных  званий,  поощряет обучающихся, воспитанников и работников
 подведомственных учреждений и организаций;
      8) осуществляет    другие    полномочия   в   соответствии   с
 законодательством Российской Федерации.
      9. В  Минобразовании  России  образуется  коллегия  в  составе
 Министра  (председатель  коллегии),  его заместителей по должности,
 руководителей    ведущих    подразделений   центрального   аппарата
 Министерства, ученых, специалистов и общественных деятелей.
      Члены  коллегии,  за  исключением лиц, входящих в ее состав по
 должности, утверждаются Правительством Российской Федерации.
      Коллегия  является  совещательным  органом  и рассматривает на
 своих   заседаниях   основные  вопросы,  отнесенные  к  компетенции
 Минобразования  России.  Решения  коллегии  оформляются протоколами
 коллегии и проводятся в жизнь приказами Министра.
      10. Финансирование   расходов   на   содержание   центрального
 аппарата    Минобразования    России    осуществляется    за   счет
 ассигнований,    предусмотренных    в    федеральном   бюджете   на
 государственное управление.
      11. Минобразование  России  является  юридическим лицом, имеет
 свой  расчетный,  валютный  и  иные счета в банковских учреждениях,
 печать  с  изображением Государственного герба Российской Федерации
 и  со своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы и
 бланки.
      Местонахождение Минобразования России - г. Москва.


                            ____________ 


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru