--->

(by TRANSLATE.RU)

ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПАРТИИ И ИХ ЛИДЕРЫ
Парламентские партии, движения, объединения

Поиск по справочнику

V.4. ОБОРОННАЯ ПОЛИТИКА

России необходима военная доктрина, исходящая из реалий конца XX века и направленная в век XXI.

Хорошо обученная и высокомобильная российская армия должна иметь постоянную возможность защитить национальные интересы и отразить любое нападение. Необходимо обеспечить сохранение надежных и относительно недорогих стратегических сил сдерживания, одновременно наращивая усилия по уменьшению ядерной опасности и созданию межрегиональной системы безопасности вокруг России.

Наши вооруженные силы должны быть способны к эффективным действиям при катастрофах, стихийных бедствиях и других чрезвычайных ситуациях, происходящих внутри страны.

Нужно осуществить поэтапный переход к профессиональной современной армии, формируемой на строго добровольной основе и надежно защищенной законами от вовлечения в идеологическую борьбу и партийное соперничество.

Особого внимания требует ВПК и вопросы его конверсии. "Колоссальный потенциал знаний и умений, невостребованной инициативы и творчества в сочетании с развитой материально-технологической базой, особенно характерные для современного состояния отечественного ВПК, являются одновременно скорбью и гордостью нашего времени". Так сформулировал проблему один из лидеров "Общего дела" Владимир Джанибеков, как никто другой знающий положение дел в ВПК.

Оставленный на произвол судьбы, лишенный опыта самофинансирования и ведения маркетинговой политики, ВПК нуждается в законодательно закрепленной государственной поддержке. И в первую очередь в:

- гарантиях госзаказа в виде квот на основную продукцию;

- страховании инвестиций, направляемых на освоение гражданской продукции;

- "налоговых каникулах" на начальных этапах сбыта гражданской продукции;

- специальных стимулах для возврата "утекших мозгов" и закрепления имеющихся кадров;

- развитии системы втузов при оборонных предприятиях.

Previous Page Page Top Next Page


"Панорама"

     



InterReklama advertising
InterReklama Advertising Network