--->

(by TRANSLATE.RU)

ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПАРТИИ И ИХ ЛИДЕРЫ
Парламентские партии, движения, объединения

Поиск по справочнику

IV.2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА

Главным принципом экономической политики должна стать поддержка инициативы "снизу". Наиболее яркое проявление инициатива "снизу" находит в малом и среднем предпринимательстве. Оно способно наполнить рынок, дешевыми товарами и услугами, накормить пенсионеров, учителей, врачей, всех "бюджетников", т.е. создать рынок для всех, а не для привилегированного меньшинства "новых русских". Малому и среднему предпринимательству следует создать все условия для развития. Их не так много: ограничение количества налогов, упрощение форм их уплаты, "налоговые каникулы и амнистии", устранение препятствий при регистрации и лицензировании.

Только путем расширения предложения широкодоступных товаров и услуг, последовательной борьбы с монополизмом структур-монстров и растратой средств на финансирование структур-трутней можно победить инфляцию - этот "сверхналог на беднейших в пользу богатейших", остановить изнурительную гонку цен.

Облегчение налогового гнета на экономику должно стать сегодня основной задачей экономической политики государства. Пока налогоплательщик не перестанет быть "козлом" , с которого дерут три шкуры, и не станет гражданином, "нанимающим" государственные структуры себе в услужение, наше общество останется безответственным, криминальным и полурабским.

Иностранная конкуренция для российской экономики жизненно необходима, без нее она навсегда останется отсталой, а потребитель не получит современных и качественных товаров. Но одновременно нужен и протекционизм, чтобы отечественная промышленность могла "расправить плечи", а национальный капитал было бы выгодно вкладывать в производство. Имея в виду максимальное привлечение отечественного капитала, в том числе из-за рубежа, "общее дело" разработало "Закон о благоприятствовании отечественному предпринимательству и защите интересов национальной экономики".

Previous Page Page Top Next Page


"Панорама"

     



InterReklama advertising
InterReklama Advertising Network