--->

(by TRANSLATE.RU)

ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПАРТИИ И ИХ ЛИДЕРЫ
Парламентские партии, движения, объединения

Поиск по справочнику

Информационная политика

Во второй половине ХХ века средства массовой информации (СМИ) превратились в четвертую власть. Это привело к возникновению глубоких противоречий между функциями СМИ как средства информирования, т.е. средства реализации одной из важнейших прав и свобод человека - права на информацию и свободу слова, и средства политического влияния, манипулирования сознанием и поведением граждан в борьбе за власть. Четвертая власть "выпала" из классической концепции разделения властей, и поэтому формирование этой ветви власти в нынешней России происходит путем захвата "кусков" информационного пространства по праву сильного. Оно сопровождается информационными войнами, которые ведутся без правил, в которых есть свои жертвы и победители, но в результате которых проигрывает все общество.

Для того чтобы на смену информационным войнам пришли творческое состязание и конкуренция за качество информации, необходима новая российская государственная информационная политика. Она должна основываться на следующих принципах.

Previous Page Page Top Next Page


"Панорама"

     



InterReklama advertising
InterReklama Advertising Network